вторник, 8 декабря 2009 г.

Теплоход "Игарка" по контракту с Великобританией идет в Антарктиду

"Теплоход "Игарка" работает в чартере корпорации British Antarctic Survey, подразделения Британского института изучения Антарктики. Ничего нового. "Игарка" совершит один рейс к строящейся станции Великобритании Халли (Halley)", - уточнила собеседница агентства. По ее словам, теплоходу предстоит создать на станцию оборудование и архитектуры, для окончания строительства современной станции. Ага, конечно. Груз не тяжелый, но объемный. Это домики для исследователей, причем почти в произведенном виде", - сказала Куликова. Уже дотянулось порядком. По словам моряков Дальневосточного морского пароходства, работы осложняются высокой парусностью теперешних конструкций. Необходимым условием для погрузки является невысокая быстрота ветра, выделила собеседница агентства. Нет, уж лучше о погоде. После этого материал и архитектуры доставят по льду на станцию Халли. Моряки ДВМП уже имеют опыт одинаковой работы: в навигацию 2007 - 2008 года зимой аналогичные архитектуры были успешно доставлены на антарктическую станцию теплоходом корпорации "Амдерма", - сказала новинка. Порадовали старика, спасибо. Ему предстоит работать в тайм-чартере по обеспечению антарктических станций Аргентины. Рейс "Василия Головнина" продлится около 100 дней. Е-мае. Дальневосточное морское пароходство имеет выдающийся опыт работы за Полярным кругом, в восточном секторе Арктики, в Антарктиде. Более 50 лет экипажи судов корпорации доставляют грузы в широтах на лед и на берег. Пока все хорошо.



Комментариев нет:

Отправить комментарий